Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Просмотр результатов независимой оценки качества образования (НОКО) размещены на официальном сайте ГМУ Официальный сайт для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru
Уважаемые родители!
Итоги Независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими образовательную деятельность
Рейтинг организации МБДОУ «ЦРР-детский сад № 8 «Солнышко» за 2024 год
Балл: 91.86 из 100
Значение: «отлично» (81-100 баллов)
Критерии независимой оценки качества образовательной деятельности
Критерии |
Описание |
Значение |
Среднее |
Максимум |
Критерий 1 |
Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
96.7 |
96.5 |
100,00 |
Критерий 2 |
Комфортность условий осуществления образовательной деятельности |
96 |
93.8 |
100,00 |
Критерий 3 |
Доступность услуг для инвалидов |
72 |
74.6 |
100,00 |
Критерий 4 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников |
97.2 |
97.6 |
100,00 |
Критерий 5 |
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности |
97.4 |
96.7 |
100,00 |
Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
- Зайти на сайт www.bus.gov.ru;
- Выбрать регион;
- В строке «Поиск» набрать наименование организации, МБДОУ «ЦРР-детский сад № «Солнышко»;
- Выбрать вкладку «Оставить отзыв»;
- В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»;
- Заполнить форму.
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.